Отправлено: 26.07.12 21:01. Заголовок: Эти два фильма Кроне..
Эти два фильма Кроненберга настолько разные, что сложно проводить параллели. Я думаю, что всё-таки "Опасный метод" - не плохой фильм, но я бы, будь я режиссёром, сделала бы упор на драматическую линию, на чувства и переживания героев, а не на внешние эффекты психической болезни героини... И концовку поэффектнее бы...
Rita-chka-1
moderator
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация:
3
Отправлено: 26.07.12 21:12. Заголовок: А вы обратили вниман..
А вы обратили внимание - в последних фильмах Кроненберга ВСЕ концовки смятые?
corall
Зарегистрирован: 08.09.10
Репутация:
0
Отправлено: 26.07.12 21:13. Заголовок: Интересно, как бы сн..
Интересно, как бы снял фильм на этом же материале кто-то из наших маститых режиссёров, кои ещё остались.
Rita-chka-1
moderator
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация:
3
Отправлено: 26.07.12 21:16. Заголовок: А кто остался?((..
Никита Михалков сделал бы лучший фильм на этом материале. У него особенная любовь к историческим костюмным драмам! У него более талантливый подход к драматическим ситуациям, он не просто рассказывает историю, а преломляет свою точку зрения в ней...
Вспомнился мой поход в кинотеатр на "Опасный метод" и последующее обсуждение фильма с подругой... Подруга - не проявляла особого интереса к творчеству Вигго, просто я затащила её на премьеру фильма в Дании. Но, вот что интересно: её мнение практически совпало с моим и с мнением многих участников нашего форума: Вигго создал замечательный образ, действительно убедителен, или заставляет нас поверить в то, что Фрейд был именно таким. Майкл тоже весьма органичен в роли Юнга. Кейра играла плоско, в глубину её чувств как-то не веришь, зато с надрывом, который мало кого затронул за живое. Создатель фильма не дотянул до самой высокой планки, концовка невыразительна и смята, а ведь мог же, с Вигго и Майклом Тогда в чём всё-таки была сверхзадача Кроненберга: показать драматические отношения героев в период между двумя мировыми войнами, или просто рассказать занимательную костюмную историю о "чудом" излечившейся и ставшей врачом "русской пациентке"?
swey
Зарегистрирован: 03.01.13
Репутация:
0
Отправлено: 13.01.13 02:00. Заголовок: Кроненберг не был бы..
Кроненберг не был бы Кроненбергом, если бы в его фильмах было все просто, понятно и доступно для зрителя)
Но все-таки что-то с ним случилось... Уже нет тех картин, которые когда-то так будоражили мой детский мозг. Недосказанность, образность, все эти невероятные существа и прочие галлюциногенные кадры... Смотрела и думала, а ведь что-то в нем есть. Дэвид Кроненберг снимал так, как он это видел, взять к примеру "Обед нагишом" по книге Берроуза.
"Муха", "Экзистенция", "Паук", а "Мертвая зона" - ну просто маленький шедевр, лично для меня. Маленький, потому что слишком быстро заканчивается))
После 3 лет молчания, на свет появилась картина, совершенно противоположная стилю Кроненберга - "Оправданная жестокость". Фильм невероятно хорош, а актерской дуэт Вигго и Эда Харриса - моя давнейшая мечта. Спасибо, Вам, Дэвид Кроненберг!) Потом вышел фильм "Порок на экспорт" и "Опасный метод". Связующее звено - сам Вигго Мортенсен. Он меняет людей?
Возможно. Хотя все фильмы Кроненберга, все без исключения построенны на человеческой психологии. Так что, в "Опасном методе", безусловно, чувствуется рука маэстро. Не буду говорить об актерском таланте Вигго. Цитирую Денниса Хоппера: "Он актер от Бога". Кира (Кейра) Найтли, а точнее ее героиня глазами моего вдохновителя, что-то вроде "странного существа"... а ведь все мы - странные существа, те самые беззащитные, как в фильме "Экзистенция", но со своими тараканами в голове. Взять к примеру великого Зигмунда Фрейда. Вот его к примеру и взяли. Его, Юнга, Шпейлер и теорию психоанализа. И что получилось...А по сути ничего получиться и не должно было, ведь психология, мягко говоря, штука сложная и до конца не изученная, но говорить об этом нужно.
Среди актеров, действительно поразивших, могу отметить только Венсана Касселя.
Фильм - разговор. И в большей степени он впечатляет именно диалогами. Вот мое скромное мнение о данной киноленте.
цитата:
А стоит ли вообще такие вещи экранизировать? Вот в чём вопрос.
Отправлено: 14.01.13 20:16. Заголовок: Swey, спасибо за инт..
Swey, спасибо за интересный и своеобразный отзыв о фильме "Фильм-разговор". Действительно, похоже на правду. Когда, в ожидании выхода фильма, я читала документальные материалы о главной героине, то была под впечатлением трагизма её тяжёлой судьбы, и поэтому ждала настоящую драму, но весь "послеюнговский период" её жизни Кроненберг просто вместил в огрызок текста в финале, который многие зрители благополучно пропустили мимо внимания, торопясь к выходу из кинотеатра. Видно, у Кроненберга была другая задача. Если он только сам понял - какая. Мне кажется, что кинематограф ещё вернётся к этой истории, и расскажет её не столь поверхностно...
swey
Зарегистрирован: 03.01.13
Репутация:
0
Отправлено: 14.01.13 21:06. Заголовок: Swey, спасибо за инт..
цитата:
Swey, спасибо за интересный и своеобразный отзыв о фильме
цитата:
Видно, у Кроненберга была другая задача. Если он только сам понял - какая.
В основном, Кроненберг затрагивает психологические проблемы, но не решает их, так как это невозможно, и даже не анализирует, оставляя разжовывать зрителям. А зрители ленивые стали, не хотят "жевать")) им бы на тарелочке да с голубой коемочкой блюдо, приправленное острой "бомбезной" развязкой типичных голливудских боевиков.
цитата:
Мне кажется, что кинематограф ещё вернётся к этой истории, и расскажет её не столь поверхностно...
Аналогично. Ведь затронутая тема весьма обширная и очень интересная. Да и у каждого режиссера свой взгляд на эту историю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет