Смешанные у меня ощущения насчет сего проекта. С одной стороны, - сходство сеньора и Уильяма Берроуза, во всех практически отношениях, кроме героина, бьет по глазам. Да и Керуака он сильно любит и наизусть знает, как и практически всех битников. А с другой стороны... ой, не вышло бы второго "Пистолета моего брата". Такого же кошмара кромешного, в плане КРАЙНЕ вольного обращения с текстом оригинала...
Rita-chka-1
moderator
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация:
3
Отправлено: 11.10.11 17:05. Заголовок: Зачем было браться з..
Зачем было браться за экранизацию такого произведения ? Перед просмотром его явно стоит прочитать , а кому интересны события более чем полувековой давности ? - дух битничества давно почил в Бозе , а без него фильм , просто , путеводитель по дорогам Америки...
Обеими руками поддерживаю последнее высказывание. Читала и "Дорогу" и "На дороге". На мой взгляд обе вещи лучше просто прочитать один раз. Удачно экранизировать их - затея сомнительная. И судьба этих экранизаций незавидная.
Tinavi
Администратор
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Москва
Репутация:
9
Награды:
Отправлено: 12.10.11 00:09. Заголовок: А по-моему, Дорога п..
А по-моему, Дорога получилась. Конец, правда, чуть подкорректировали((
"Дорога" получилась и даже очень. Не для всех, но кому надо и посмотрят, и прочитают, и задумаются. А в "На дороге" роль вроде небольшая. Если не ошибаюсь, Вигго говорил где-то, что его съемки продолжались недолго, около недели. Надеюсь, что он согласился сниматься не только из-за того, что этот образ ему близок, но и из-за фильма в целом.
Sidemoon
Зарегистрирован: 04.10.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
"Дорога" вышла дивно хороша, что верно, то верно, - не в последнюю очередь как раз из-за крайне бережного обращения с текстом. А "На дороге" Керуака - хвала Богам, классика мировой литературы. И дух битничества куда как ближе современным европейским и американским людям искусства, чем кажется на первый взгляд, - в сущности, те же и там же, никакой особой разницы. Так что я лично нервничаю только насчет отхода от ориджа. (В сущности, "На дороге", написанная в "года глухие" - в 50-е, - нам гораздо ближе, чем тот же "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", - а какой был шедевр?)
Rita-chka-1
moderator
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация:
3
Отправлено: 12.10.11 19:26. Заголовок: Не могу согласиться ..
Не могу согласиться , другое время - другие ценности . ,,Потерянное поколение,, сейчас уже старики. Сколько Америка после пережила субкультур... А ДУХ битничества в интеллектуально - культурной среде трансформировался со временем в стереотипы ПОВЕДЕНИЯ и только. Читать сейчас ,, На дороге,, интересно , с чисто познавательной т . зр .,если любишь Америку , особенно Америку , конца 40-х ( но это ранее обсуждалось)) )
Sidemoon
Зарегистрирован: 04.10.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
*А ДУХ битничества в интеллектуально - культурной среде трансформировался со временем в стереотипы ПОВЕДЕНИЯ и только*
А вот согласна - по всем статьям. Однако - разве это не судьба вообще всякого ДУХА? И разве не интересно нам, как минимум, взглянуть на основу того, что мы полагаем самоочевидным?
Rita-chka-1
moderator
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация:
3
Отправлено: 13.10.11 11:26. Заголовок: А широкому зрителю? ..
А широкому зрителю? С ним как-же?
Sidemoon
Зарегистрирован: 04.10.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.10.11 16:44. Заголовок: Rita-chka-1 А на ко..
Rita-chka-1
А на кой черт широкому зрителю "На дороге"??? Он что - читал??? Он представляет себе, про что там вообще - и зачем?
Rita-chka-1
moderator
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация:
3
Отправлено: 13.10.11 17:51. Заголовок: Совершенно верно)) ,..
Совершенно верно)) , здесь-то собачка и зарыта - у фильма нет аудитории , которая сделает кассу , хорошо , если фильм хоть условно окупиться Но , человек предполагает.... и т. д.))
Sidemoon
Зарегистрирован: 04.10.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.10.11 01:54. Заголовок: *Хохоча еще веселее*..
*Хохоча еще веселее* А кому надо, чтоб "На дороге" окупилось?! Артхаусные проекты вообще снимают не за ради бабла. Их цель - засветиться на фестивалях, собрать прессу, получить призы. А денежки в них вкладывают для списывания налогов. С каким треском "Дорога" в прокате провалилась, а? Зато и статус культа!
Нет, серьезно: это только у нас непременно надо, чтоб любой фильм отбился. Ни в Европе, ни в Штатах от артхаусного проекта такого и не требуют. Априори.
Rita-chka-1
moderator
Зарегистрирован: 16.05.10
Репутация:
3
Отправлено: 14.10.11 02:34. Заголовок: Весело у них: твори ..
Весело у них: твори Емеля - твоя неделя)) ну он и творит
Sidemoon
Зарегистрирован: 04.10.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Та-ак. Во-первых, фанарт ваш - ЧУДО. Изумительно хорошо. Европеизированно, элегантно, тонко, стильно, с легким привкусом ретро. Браво! Вы в каком масштабе работаете не в фанарте? И в какой технике? Если "холст, что-то еще", то мне впору заняться раскруткой ваших работ. И - нет, я не шучу. Я никогда не шучу в деловых вопросах. Это у нас - раз.
А два, - в Канаде, Скандинавии, Ирландии и Франции - как минимум, это то, что я точно помню, - на артхаусное кино вообще государство основные бабки дает. Вот и снимают шедевры - "Исчезновение Финбара", "Ундину", "Как вам это понравится", "Необратимость"... все, как один, - на государственные денежки, с правом бесплатного показа по телеканалам типа нашей "Культуры". А гранты??? Не жизнь, - малина!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет